интернет магазин оригинальных подарков, работаем с 2009
+7(911)163-77-60 +7(911)163-77-60 Не дозвонились?
магазин подарков, 9:00-21:00
Технологический ин-т Подольская ул., д 1 200 м ~ 3 мин 9:00-21:00, без выходных
(пусто)
 

На нашей телефонной линии Ростелеком ведет работы по замене оборудования, если основной телефон 495-39-67 не отвечает, звоните на мобильный +7(911)163-77-60  Извините за временные неудобства.

Мужчине Женщине Детям День рождения Праздники Лучшие подарки Сувениры
Поиск подарков по параметрам
Кому:
Кому:
Кому:
Дата:
Кому:
Кому:
Кому:
Цена:
Кому:
Точнее:
Точнее:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Точнее:
Точнее:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Посмотреть
все товары магазина
Ваша скидка
Подробнее об акции
03.11.2016
29.04.2016
15.12.2015
Режим работы на праздничные дни: До 31 декабря Магазин на Подольской д.1 работает в обычном режиме с 9-21 часа без обеда и выходных. 31 декабря магазин работает 9-20 часов 1,2 января выходные дни с 3 января магазин работает в обычном режиме с 9-21 с 21 декабря в связи с большим объемом заказов интервал курьерской доставки остается только один с 10 до 18 без возможности выбора удобного времени доставки. Курьеры будут с Вами связываться самостоятельно за 30 минут до доставки. Доставка в течении 1-2 рабочих дней. 28 декабря (до 17-00) последний день приемки заказов на курьерскую доставку по Санкт-Петербургу. После этого заказы можно забрать только самостоятельно из магазина на Подольской д.1 24 декабря последний день приема заказов с доставкой в Москву, Московскую область, Ленинградскую область и пригороды Санкт-Петербурга (Кронштадт, Петродворец, Пушкин, Колпино, Сестрорецк т.д.)
03.11.2015
06.10.2015
Узнать первым об акциях:
или RSS 2.0

Правила игры

Начальная позиция

Короткие нарды — игра для двух игроков, на доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых пунктами. Треугольники чередуются по цвету и объединены в четыре группы по шесть треугольников в каждой. Пункты нумеруются для каждого игрока отдельно, начиная с дома данного игрока. Самый дальний пункт является 24-м пунктом, он также является первым пунктом для оппонента. Для белых (на диаграммах рисуется внизу) пункты нумеруются по часовой стрелке, для чёрных — против часовой стрелки.

Пункты объединены в группы. Эти группы называются — дом (1-6), двор (7-12), дом противника (19-24), двор противника (13-18). Дом и двор разделены между собой планкой, которая выступает над игровым полем и называется бар. У каждого игрока имеется 15 шашек. Начальная расстановка шашек такова: у каждого из игроков по две шашки в двадцать четвертом пункте, пять в тринадцатом, три в восьмом и пять в шестом. У каждого игрока имеется своя пара игральных костей и специальный стакан, который используется для того, чтобы перемешать кости. Кубик (куб Даве) с нанесенными на его грани числами 2, 4, 8, 16, 32 и 64 используется для того, чтобы следить за текущей ставкой игры.

 

Цель игры

Цель игры — перевести все свои шашки в свой дом и затем снять их с доски. Первый игрок, который снял все свои шашки, выигрывает партию.

 

Начальный жребий

Чтобы начать игру, каждый игрок бросает одну кость. Этим определяется, какой из игроков ходит первым и какие числа для своего первого хода он использует. Если у обоих игроков выпали одинаковые числа, они оба кидают кости до тех пор, пока не выпадут различные значения.

 

Движение шашек

Игрок, у которого выпало большее число во время жребия, передвигает свои шашки в соответствии с числами на обеих костях. После первого хода, игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы.

Числа на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или пипсов, игрок должен передвинуть свои шашки. Шашки всегда движутся только в одном направлении, от пунктов с большими номерами к пунктам с меньшими. Для белых — по часовой стрелке. Для чёрных — против часовой стрелки. При этом применяются следующие правила: Шашка может двигаться только на открытый пункт, то есть на такой, который не занят двумя или более шашками противоположного цвета.

1. Числа на обеих костях составляют отдельные ходы. К примеру, если у игрока выпало 5 и 3, он может пойти одной шашкой на три поля, а другой — на пять, либо он может пойти одной шашкой сразу на восемь (пять плюс три) полей, но последнее лишь в том случае, если промежуточный пункт (на расстоянии три или пять полей от начального пункта) также открыт.

2. Игрок, у которого выпал дубль, играет каждое из чисел на каждой из костей дважды. Например, если выпало 6-6, то игрок должен сделать четыре хода по шесть очков, и он может передвинуть шашки в любой комбинации как сочтет нужным.

3. Игрок обязан использовать оба числа, которые ему выпали, если они допускаются правилами (Если у него выпал дубль, он обязан использовать все четыре числа). Когда можно сыграть только одно число, игрок обязан сыграть это число. Если каждое из чисел по отдельности можно сыграть (но не оба вместе), игрок должен играть большее число. Если игрок не может сделать хода, то он пропускает ход. В случае, если выпал дубль, если игрок не может использовать все четыре числа, он должен сыграть столько ходов, сколько возможно. Нельзя отказываться от хода, если результат хода невыгоден.

 

Как побить и зарядить шашку

Пункт, занятый только одной шашкой, носит название блот. Если шашка противоположного цвета останавливается на этом пункте, блот считается побитым и кладется на бар. В любой момент, когда одна или несколько шашек находятся на баре, первая обязанность игрока — это зарядить шашки в доме соперника. Шашка вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости. К примеру, если игроку выпало 4 и 6, он может зарядить шашку в четвертый либо в шестой пункты, если они не заняты двумя или более шашками противника. Если оба пункта, соответствующие значениям выброшенных костей, заняты, игрок пропускает свой ход. Если игрок может ввести некоторые из своих шашек, но не все, он должен зарядить все шашки, которые возможно, и затем пропустить оставшуюся часть хода. После того, как все шашки будут введены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать, как обычно, перемещая шашку, которую вы зарядили, либо любую другую шашку.

 

Как выбросить шашки из игры

Когда игрок привёл все свои пятнадцать шашек в свой дом, начинается их выбрасывание с доски. Игрок выбрасывает шашку следующим образом: бросается пара костей и тогда можно:

снять шашку, которая стоит на пункте, соответствующем значению на кубике (например, если выпала пятерка, то выкидывается шашка с пятого поля)
переместить любую шашку внутри дома с пункта с бо́льшим номером (то есть, если выпала тройка, то переместить шашку с пятого поля на три поля (то есть, на поле номер два), даже если на третьем поле тоже стоит шашка)
снять шашку, которая стоит на пункте с меньшим номером, если нет шашек на пункте, соответствующем и на бо́льшем, чем значение выпавшей кости (то есть, если выпала четвёрка, а на четвёртом, пятом и шестом поле нет шашек, то сбрасывается шашка с третьего, если нет на третьем поле, скидывается со второго, если нет на втором, то с первого).
при перемещении шашки во внутренней доске, убив при этом шашку соперника, выбросить эту шашку или пару шашек запрещается, (даже при выбросе парных костей в случае игры по тюремным правилам).
В стадии выбрасывания шашек все шашки игрока должны находиться в его доме. Если шашка будет побита в процессе выбрасывания шашек, то игрок должен привести шашку обратно в свой дом, прежде чем он продолжит выбрасывать шашки. Тот, кто первый снял все шашки с доски, выигрывает партию.

 

Даве

В нарды, как правило, играют на деньги при условленной ставке за одно выигранное очко. Каждая игра начинается при ставке в одно очко. В процессе игры игрок, который чувствует, что у него довольно большое преимущество в игре, может предложить даве (то есть удвоить ставки). Он может это сделать только перед началом своего хода до того, как он бросит кости. Если игрок, которому предложили удвоить ставки, пасует, то он сдает эту партию и проигрывает одно очко. В противном случае он должен принять даве и играть с удвоенными ставками. Игрок, который принял даве, становится обладателем куба, и только он может теперь заново удвоить ставки. Встречное удвоение ставок в одной и той же игре носит название басе (или редабл). Если игрок сдается в этот момент, он проигрывает столько очков, сколько стояло на кону перед этим редаблом. В противном случае, куб переходит к нему, и игра продолжается дальше с еще раз удвоенным значением ставок. Ограничений на число редаблов не существует.

Специальный куб Даве имеет грани с цифрами 2, 4, 8, 16, 32, 64 — для кратности увеличения ставки. Он показывает, во сколько раз увеличена текущая ставка. Использование куба Даве значительно поднимает азарт в нардах, ведь начальная ставка может увеличиться в 64 раза.

 

Марс и Кокс

В конце игры, если проигрывающий игрок успел снять хотя бы одну шашку с доски, он проигрывает столько очков, сколько стоит к этому моменту на кубике (одно очко, если никто из игроков не говорил даве). Однако, если проигравший не успел выбросить с доски ни одной шашки, он проигрывает марс и теряет удвоенное число очков. Если же, более того, проигравший не снял ни одной шашки и одна или несколько его шашек остались на баре или в доме противника, он проигрывает кокс и теряет утроенное число очков.

Если вы нашли этот товар дешевле, заполните форму и мы постараемся изменить цену и сделать ее дешевле.

Мы гарантируем, что сделаем цену ниже чем у конкурентов при условиях:
— Товар идентичен нашему, т.е. имеет на 100% совпадающие характеристики, комплектность и т.д.
— Товар в наличии на сайте и его можно купить в тот же день, без подвоза с "удаленного склада".

Мы не сможем изменить цену конкурентов если:
— Товара нет в наличии у конкурента (зачастую они не имеют даже офиса, не предоставляют платежные документы (чеки или предоставляют товарные чеки с печатью несуществующей компании) и работают от склада оптовой компании с задержкой в 2-3 дня. Вернуть такой товар практически невозможно;
— Предлагаемый конкурентами товар уценен (б/у или имеет повреждения);
— Товара нет в России (товар в Китае, цена указана без учета доставки, а доставка может занимать от 2 до 6 недель и превышает стоимость самого товара);
— цена сформирована с учетом вашей персональной скидки на сайте конкурентов.

Срок рассмотрения заявки: 1 рабочий день. О решении мы уведомим Вас на указанную электронную почту.

Пожаловаться на цену
Ваша электронная почта (Email)
Ссылка на товар конкурента
Заказ обратного звонка
В течение 10 минут вам перезвонит администратор (время работы магазина с 9 до 21)
Номер телефона
Ваш город
Ваш вопрос