интернет магазин подарков, работаем с 2009 г.
+7(812) 495-39-67
+7(911)163-77-60   
СПб, Подольская ул., д 1. Технологический ин-т, 200 м ~ 3 мин 9:00-21:00, без выходных Доставка Оплата Контакты

Обмен и возврат товара

Наши сотрудники делают всё возможное, чтобы покупатели как можно реже посещали эту страницу, поэтому продавцы при продаже в магазине и администраторы при сборке заказа на доставку проверяют каждый товар. Однако случается, что купленный товар не подходит.

Ситуация №1. Просто не понравилось

Если товар находится в том же виде, в котором вы его купили (без механических повреждений и потерь из комплекта, без порванной упаковки и следов вскрытия), приносите купленную вещь в магазин и мы примем её обратно.

Условия:

  • Федеральным законом «О защите прав потребителей» регламентируется срок возврата до 14 дней;
  • Желательно наличие чека. Если чек утерян, предъявите любое другое доказательство, что товар куплен у нас: номер заказа, SMS-сообщение от нашего магазина в телефоне, штрихкод на товаре с указанием сайта. Кроме того, вы можете назвать номер телефона, на который вы оформляли заказ;
  • Вам нужно заполнить заявление на возврат в магазине от руки (таков закон). Если не помните свои паспортные данные, возьмите документ, удостоверяющий личность, с собой. Чтобы сократить время на эту операцию (впрочем, она редко занимает больше пяти минут), вы можете скачать заявление на возврат товара надлежащего качества и заполнить его дома, а недостающую информацию сможете вписать в магазине. Наши продавцы вам помогут.

Исключения:

  • Если на товаре имеются следы использования (царапины, резкий запах, сколы, замятости), отсутствует часть товара (неполный комплект), утеряна или повреждена упаковка. Вернуть такой товар нельзя;
  • Если товар входит в перечень запрещённых к возврату товаров, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (там указаны вещи, которые даже после однократного использования становятся непригодными для повторного использования);
  • Если товар был каким-либо образом модифицирован (выполнено нанесение, имеются надписи, изменён внешний вид и прочее).
  • Если товар не подошел по Закону РФ от 07.02.92 № 2300-1 "О защите прав потребителей", статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара пункт 4 продавец возвращает только стоимость товара, стоимость доставки как к клиенту так и от клиента не возвращается и может вычитаться из стоимости возврата.

Ситуация №2. Товар не работает

Рекомендуем первым делом позвонить в магазин по телефону 495-39-67 и объяснить проблему. Бывает, что товар используется неправильно или проблема решается незначительной модификацией (например, сменой батареек).

Будет здорово, если у вас сохранилась упаковка от товара – это упростит и ускорит порядок возврата. Если товар действительно не исполняет своих функций, то отсутствие упаковки особой роли не играет, мы в любом случае примем вещь назад.

У нас действуют две схемы приёма брака (обе одинаково законные, поскольку ФЗ «О защите прав потребителей» разрешает нам принять товар на экспертизу на срок до 10 дней и на ремонт до 45 дней):

1. «Лояльная» – мы сразу возвращаем деньги, меняем или ремонтируем товар (если поломка незначительна, администраторы могут отремонтировать его при вас). Такой способ возможен в любой день недели в часы работы магазина (с 9 до 21 часа).

Условия:

  • Товар действительно не выполняет своих функций и этот факт очевиден (не требует дополнительной экспертизы);
  • Мы можем на месте удостовериться, что товар не работает не по вашей вине (если не нужно ничего раскручивать, вскрывать).

2. «Законная» – мы принимаем товар на экспертизу или на ремонт на срок не более 10 дней. Обычно это занимает один будний день, поскольку специалист по ремонту работает на складе и только по будним дням. После чего вам возвращается отремонтированный товар или деньги в полном объёме (если отремонтировать товар невозможно).

Условия:

  • Федеральным законом «О защите прав потребителей» регламентируется срок возврата в связи с обнаружением производственного брака до двух лет (если производитель не указывает иной гарантийный срок);
  • Желательно наличие чека. Если чек утерян, предъявите любое другое доказательство, что товар куплен у нас: номер заказа, SMS-сообщение от нашего магазина в телефоне, штрихкод на товаре с указанием сайта. Кроме того, вы можете назвать номер телефона, на который вы оформляли заказ;
  • Вам нужно заполнить заявление на возврат в магазине от руки (таков закон). Если не помните свои паспортные данные, возьмите документ, удостоверяющий личность, с собой. Чтобы сократить время на эту операцию (впрочем, она редко занимает больше пяти минут), вы можете скачать заявление на возврат товара ненадлежащего качества и заполнить его дома, а недостающую информацию сможете вписать в магазине. Наши продавцы вам помогут.

Исключения:

  • Если товар входит в перечень запрещённых к возврату товаров, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (там указаны вещи, которые даже после однократного использования становятся непригодными для повторного использования);
  • Если брак товара возник по причине вмешательства покупателя в работу и/или внешний вид товара или ввиду неправильной или ненадлежащей эксплуатации, мы выдадим заключение с обоснованием отказа. В случае, если вы будете несогласны с заключением, вы сможете провести независимую экспертизу и опротестовать в суде. Такие ситуации редки, но в нашей практике встречались случаи откровенного «потребительского экстремизма», от проявления которого мы стремимся себя оградить.

Способы возврата

1. Самостоятельный возврат.

Вы приезжаете в наш магазин по адресу Санкт-Петербург, ул. Подольская д. 1 в любой день с 9 до 21 часа с документом, удостоверяющим личность.

Важно:

  • Если вы хотите вернуть товар, который вам доставил курьер, то в случае «Товар не понравился» стоимость доставки возвращена не будет. Если же товар оказался бракованным, стоимость доставки будет возвращена в полном объёме.

2. Возврат курьером.

В течение одного-двух рабочих дней к вам приедет курьер из курьерской службы и заберёт товар или заменит его.

Важно:

  • По закону курьеры не имеют права перевозить деньги, поэтому при возврате вам выдаётся акт приёмки товара, а деньги возвращаются магазином безналично на банковскую карту (номер которой вы укажете в заявлении на возврат) в срок до 10 рабочих дней. Для получения наличных необходимо обращаться напрямую в магазин;
  • В случае «Товар не понравился» вам будет возвращена сумма стоимости товара за вычетом стоимости проезда курьера;
  • Если товар оказался бракованным, при возврате денег вам будет возвращена вся уплаченная сумма, включая стоимость доставки. При желании обменять бракованный товар вызов курьера оплачивает наш магазин;
  • Осуществить возврат быстрее мы не можем, поскольку для доставки используются силы курьерских служб (собственных курьеров в магазине нет). Порядок исполнения заказа курьерской службой не может быть меньше одного дня. В случае, если необходим срочный возврат, рекомендуем обратиться напрямую в магазин.

3. Возврат почтой.

Вам необходимо позвонить в магазин по телефону (812) 495-39-67 или написать письмо на электронную почту info@telegraf-spb.ru и объяснить суть претензии. Если дистанционно решить проблему не удастся, вам необходимо заполнить заявление (скачать можно здесь) и вложить его в посылку, хорошо упаковать товар и отправить его нам по адресу 190013, г. Санкт-Петербург, ул. Подольская д. 1-3-5 лит. А, пом. 16Н, ООО «Телеграф». В течение 10 дней с момента получения мы вернём деньги.

Важно:

  • В случае «Товар не понравился» вам будет возвращена сумма стоимости товара за вычетом стоимости пересылки;
  • Если товар оказался бракованным, при возврате денег вам будет возвращена вся уплаченная сумма, включая стоимость пересылки.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, связанные с возвратом товара, звоните нам по телефону (812) 495-39-67 или пишите на электронную почту info@telegraf-spb.ru. Мы поможем разобраться.