интернет магазин подарков, работаем с 2009 г.
+7(812) 495-39-67 +7(911)163-77-60 Не дозвонились?
магазин подарков, 9:00-21:00
(пусто)
 
Мужчине Женщине Детям День рождения Что подарить ...? Хиты продаж Новинки
Поиск подарков по параметрам
Кому:
Кому:
Кому:
Дата:
Кому:
Кому:
Кому:
Цена:
Кому:
Точнее:
Точнее:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Точнее:
Точнее:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Посмотреть
все товары магазина
Видеообзоры новинок на нашем канале






Обмен и возврат товара

  

 

Добрый день наш дорогой покупатель!
Мы магазин подарков и хотим дарить всем только позитив и хорошее настроение! И делаем все чтобы вы в этот раздел заходили очень редко (и если верить статистике это одна из самых редкопосещаемых страниц) Продавцы при продаже в магазине и администраторы при сборке на доставку проверяют каждый товар.

 
Большинство интернет магазинов прикрывается сухими формулировками Федерального Закона "О защите прав потребителей", есть эта информация и у нас (по закону мы обязаны ее размещать), но мы хотим сделать работу с нами чуть проще и удобнее! 

 
Мы всегда идём вам на встречу и ни когда не идем на конфликт с хорошими людьми!  Вот простые правила нашего магазина:
1 ситуация "Товар не понравился" 

Если товар находится в том виде в котором вы его купили (нет механических повреждений, следов вскрытия, упаковка не порвана, ничего не утеряно из комплекта) то смело несите нам его назад мы примем все без лишних вопросов. Нам и продавать то его было жалко :), так что несите его скорее мы найдем ему "верного друга" которому он понравится.

Небольшие условия: 

Срок: законом регламентируется  14 дней, мы продлеваем его на условиях акции "Тест-драйв подарка" до 90 дней.

Документы: Если есть чек отлично, нет чека тогда есть масса способов доказать что товар куплен у нас: есть номер заказа, sms от нашего магазина в телефоне, помните телефон на который оформляли заказ, на многих товарах наклеены наши штрихкоды с указанием сайта и т.д. 

Формально: Вам надо будет заполнить заявление на возврат (таков закон) в магазине от руки, если не помните свои паспортные данные возьмите документ удостоверяющий личность с собой. Чтобы сократить время на эту операцию, а она редко занимает больше 5 минут можете скачать заявление на возврат товара надлежащего качества и заполнить его дома, недостающую информацию впишите в магазине. Наши продавцы вам помогут.

Исключения: Если товар не понравился, а следы использования есть (царапины, резкий запах, сколы, замятости), упаковка утеряна (повреждена) то рекомендуем вам его передарить кому нибудь т.к. возвращать это как минимум некрасиво, а по закону нельзя. 

                       Если товар входит в перечень Запрещенных к возврату товаров утвержденный Постановлением Правительства РФ от 
19.01.1998 № 55 (его не просто так писали, а указывали товары которые даже после однократного использования становятся непригодными для повторного использования)

                       Если вы нанесли на товар имена, названия компаний и т.д. 

 

2. Ситуация "Товар не работает"

Это очень печально, но и такое случается. Первым делом позвоните в магазин по тел 495-39-67 объясните проблему, иногда "ларчик просто открывается" самая распространенная проблема звучит так "В магазине проверяли все работало, принес домой вставил батарейки, ничего не работает" решается в 50% случаев установкой "правильных батареек" (подробнее здесь). 

Если у вас сохранилась упаковка, отлично, это упростит порядок возврата, если нет не беда если товар действительно не исполняет своих функций то упаковка и внешний вид уже не важен, мы в любом случае все примем, но есть небольшие тонкости. В целях повышения лояльности покупателей у нас действует две схемы приема брака, одинаково законные т.к. ст. закона разрешает принять нам товар на экспертизу на срок до 10 дней и ремонт до 45 дней.   Скачать заявление на возврат товара ненадлежащего качества

2.1 "Лояльная"  - мы возвращаем деньги, меняем или ремонтируем товар (если поломка незначительная администраторы иногда могут отремонтировать его при вас) сразу  в любой день недели с 9 до 21

- если бракованный товар находится в том же виде в котором вы его купили (упаковка, внешний вид и т.д.) 

- если на бракованном товаре есть следы использования или/и упаковки нет (испорчена), но мы можем на месте удостоверится в том что товар не работает не по вашей вине т.е. нам не надо ничего раскручивать, вскрывать и т.д.

2.2 "Законная" - мы принимаем товар на экспертизу или ремонт, на срок не более 10 дней (обычно это один будний день т.к. специалист по ремонту работает на складе и только по будним дням) . После чего вам возвращается отремонтированный товар или возвращаются деньги в полном объеме (в случае если отремонтировать его нельзя).

 

Срок: Законом регламентируется 2 года. 

Документы. Если есть чек отлично, нет чека тогда есть масса способов доказать что товар куплен у нас: есть номер заказа, sms от нашего магазина в телефоне, помните телефон на который оформляли заказ, на многих товарах наклеены наши штрихкоды с указанием сайта и т.д. 

Формально: Вам надо будет заполнить заявление (таков закон) в магазине от руки, если не помните свои паспортные данные возьмите документ удостоверяющий личность с собой. Чтобы сократить время на эту операцию, а она редко занимает больше 5 минут можете скачать заявление и заполнить его дома, недостающую информацию впишите в магазине. Наши продавцы вам помогут.

Исключения: Если при разборке выяснится, что брак возник по причине неправильной или ненадлежащей эксплуатации мы выдаем заключение с обоснованием отказа. Далее если вы не согласны можно провести независимую экспертизу и опротестовать в суде (до этого доходит очень редко и в основном связано с откровенным "покупательским экстремизмом").

 

Варианты возврата:

 

1. Самостоятельный возврат. 

Вы приезжаете в магазин по адресу Санкт-Петербург ул. Подольская д.1 магазин подарков "Счастливый Случай" с 9 до 21 с документом удостоверяющим личность. 

Важно: Если вы хотите вернуть товар который вам доставил курьер то в случае "Товар не понравился" стоимость доставки вам возвращена не буде, в случае "Товар бракованный" стоимость доставки вам будет возвращена в полном объеме.

2. Возврат курьером. В течение 1-2 рабочих дней к вам приедет курьер из курьерской службы заберет товар или заменит его.

Важно: 

- Курьеры по закону не имеют права перевозить деньги (эту функцию могут исполнять только инкасаторы банков) поэтому при возврате вам выдается акт приемки товара, а деньги возвращаются магазином безналично на банковскую карту (номер которой вы укажете в заявлении на возврат) в течение 1-10 рабочих дней. Для получения наличных необходимо обращаться напрямую в магазин.

- В случае "Товар не понравился" вам будет возвращена только сумма стоимости товара минус стоимость проезда курьера

- В случае "Товар бракованный" вам будут возвращены все деньги включая стоимость доставки (при возврате денег) и бесплатно (в случае замены).    

- Быстрее осуществить возврат мы не можем т.к. используем для доставки только курьерские службы и собственных курьеров в магазине нет. Порядок исполнения заказа курьерской службой не может быть меньше 1 дня. Поэтому если нужен срочный возврат рекомендуем обратится напрямую в магазин.

3. Возврат почтой.  Вам необходимо позвонить в магазин по тел (812) 495-39-67 или написать письмо на эл. почту info@telegraf-spb.ru и объяснить суть претензии. Если дистанционно проблему решить не удается то необходимо заполнить заявление (скачать можно здесь) вложить его в посылку, хорошо упаковать товар и отправить его нам по адресу : 190013 г. Санкт-Петербург ул. Подольская д. 1-3-5 лит. А, пом. 16Н ООО "Телеграф". В течение 10 дней с момента получения мы вернем деньги.

 

Если у вас возникли какие-либо вопросы связанные с возвратом звоните нам на номер +7(812) 495-39-67 или пишите на нашу почту info@telegraf-spb.ru мы поможем разобраться со всеми вопросами.

Если вы нашли этот товар дешевле, заполните форму и мы постараемся изменить цену и сделать ее дешевле.

Мы гарантируем, что сделаем цену ниже чем у конкурентов при условиях:
— Товар идентичен нашему, т.е. имеет на 100% совпадающие характеристики, комплектность и т.д.
— Товар в наличии на сайте и его можно купить в тот же день, без подвоза с "удаленного склада".

Мы не сможем изменить цену конкурентов если:
— Товара нет в наличии у конкурента (зачастую они не имеют даже офиса, не предоставляют платежные документы (чеки или предоставляют товарные чеки с печатью несуществующей компании) и работают от склада оптовой компании с задержкой в 2-3 дня. Вернуть такой товар практически невозможно;
— Предлагаемый конкурентами товар уценен (б/у или имеет повреждения);
— Товара нет в России (товар в Китае, цена указана без учета доставки, а доставка может занимать от 2 до 6 недель и превышает стоимость самого товара);
— цена сформирована с учетом вашей персональной скидки на сайте конкурентов.

Срок рассмотрения заявки: 1 рабочий день. О решении мы уведомим Вас на указанную электронную почту.

Пожаловаться на цену
Ваша электронная почта (Email)
Ссылка на товар конкурента
Заказ обратного звонка
В течение 10 минут вам перезвонит администратор (время работы магазина с 9 до 21)
Номер телефона
Ваш город
Ваш вопрос
* Нажимая кнопку "отправить" вы принимаете условия "политики конфиденциальности"