интернет магазин подарков, работаем с 2009 г.
+7(812) 495-39-67 +7(911)163-77-60 Не дозвонились?
магазин подарков, 9:00-21:00
Технологический ин-т СПб, Подольская ул., д 1 200 м ~ 3 мин 9:00-21:00, без выходных
(пусто)
 
Мужчине Женщине Детям День рождения Что подарить ...? Хиты продаж Новинки
Поиск подарков по параметрам
Кому:
Кому:
Кому:
Дата:
Кому:
Кому:
Кому:
Цена:
Кому:
Точнее:
Точнее:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Точнее:
Точнее:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Цена:
Посмотреть
все товары магазина
Видеообзоры новинок на нашем канале




Работа с юридическими лицами по безналичному расчету

 

Магазин Счастливый Случай давно и успешно сотрудничает с юридическими лицами, государственными и бюджетными учреждениями. Вы оформляете заказ одним из удобных для вас способов, мы оперативно собираем заказ, согласовываем с вами способ доставки и выставляем счет.Работа с юридическими лицами по безналичному расчету
 
Коммерческий отдел сотрудничает с предприятиями любых форм собственности. Мы работаем с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. Оформим все необходимые закрывающие бухгалтерские документы и примем оплату по безналичному расчёту.

 

Организуем доставку заказа в любую точку России в оптимальные сроки.

Любой товар в нашем магазине можно купить по безналичному расчету как с доставкой так и самовывозом в магазине. Минимальной суммы нет.

 

Для этого нужно оформить заказ через "корзину" и скопировать реквизиты организации в поле "комментарии к заказу".   В рабочее время в течении часа заказ соберут, оформят документы, с Вами свяжется сотрудник магазина и направит счет на оплату. 

   

После получения оплаты по счету мы извещаем вас о готовности заказа и выдаем его на самовывоз или оформляем доставку.

 

Телефон коммерческого отдела: 495-39-67 – Михаил
эл. почта: manager4@telegraf-spb.ru
с 10 до 19 по будним дням 

 


Дополнительная информация:

- Коммерческий отдел работает с 10 до 19 только по будним дням. Заявки поступившие в выходные обрабатываются в первой половине дня понедельника
- Реквизиты компании можно посмотреть здесь
- При необходимости мы можем включить стоимость доставки в стоимость товаров. 
- Бесплатная доставка заказов стоимостью более 2 500 руб. по Санкт-Петербургу
- Транспортные компании с которыми мы работаем постоянно и рекомендуем их использовать для доставки в регионы: Деловые Линии и СДЭК. 
- Наша компания находится на упрощенной системе налогобложения (УСН) и не является платильщиком НДС. Закрывающими документами  является товарная накладная ТОРГ-12 и оригинал счета.
- По умолчанию счет выставляется в эл. виде, если вам нужен оригинал или сканированная копия счета пишите на эл. адрес manager4@telegraf-spb.ru
- При необходимости мы готовы заключить договор поставки. Типовая форма договора поставки.
- Работаем только с Российскими компаниями. Нерезиденты РФ (Украина, Казахстан, Белоруссия и т.д.) к сожалению покупать у нас не могут.
- Заказы выдаются только после поступления денежных средств на расчетный счет предприятия. Выписка обновляется два раза в день в 10-00 и 15-00. Гарантийные письма не принимаются.
- Возможна частичная оплата при работе "под заказ". В этом случае заключается договор поставки, перечисляется 50% предоплата, после прихода товара ваш представитель на нашем складе принимает товар, после чего переводится оставшаяся часть оплаты. По факту поступления денежных средств на наш расчетный счет мы выполняем доставку.

- Заказы выдаются уполномоченным представителям оплатившей организации при получении необходимо иметь при себе доверенность или печать.
- В период предпраздничных дней время сборки заказа и выставления счета может значительно увеличиваться.

- Опытные образцы выдаются только по 100 % предоплате (выдается чек необходимый при возврате). Срок согласования 14 дней, после чего образец не принимается к возврату.
 
Работа с государственными учреждениями
- Мы осознанно не участвуем в тендерах и конкурсах.
- Мы знаем, что оплата от государственных органов и бюджетных организаций может проходить очень долго, но и мы не готовы ставить на резерв товары на  длительный срок. Максимальный срок резерва - 3 недели (по согласованию с коммерческим отделом) после чего заказ расформировывается.

 

Компании с которыми мы уже работали:

 

арктика

Если вы нашли этот товар дешевле, заполните форму и мы постараемся изменить цену и сделать ее дешевле.

Мы гарантируем, что сделаем цену ниже чем у конкурентов при условиях:
— Товар идентичен нашему, т.е. имеет на 100% совпадающие характеристики, комплектность и т.д.
— Товар в наличии на сайте и его можно купить в тот же день, без подвоза с "удаленного склада".

Мы не сможем изменить цену конкурентов если:
— Товара нет в наличии у конкурента (зачастую они не имеют даже офиса, не предоставляют платежные документы (чеки или предоставляют товарные чеки с печатью несуществующей компании) и работают от склада оптовой компании с задержкой в 2-3 дня. Вернуть такой товар практически невозможно;
— Предлагаемый конкурентами товар уценен (б/у или имеет повреждения);
— Товара нет в России (товар в Китае, цена указана без учета доставки, а доставка может занимать от 2 до 6 недель и превышает стоимость самого товара);
— цена сформирована с учетом вашей персональной скидки на сайте конкурентов.

Срок рассмотрения заявки: 1 рабочий день. О решении мы уведомим Вас на указанную электронную почту.

Пожаловаться на цену
Ваша электронная почта (Email)
Ссылка на товар конкурента
Заказ обратного звонка
В течение 10 минут вам перезвонит администратор (время работы магазина с 9 до 21)
Номер телефона
Ваш город
Ваш вопрос
* Нажимая кнопку "отправить" вы принимаете условия "политики конфиденциальности"