интернет магазин подарков, работаем с 2009 г.
+7(812) 495-39-67
+7(911)163-77-60   
СПб, Подольская ул., д 1. Технологический ин-т, 200 м ~ 3 мин 9:00-21:00, без выходных Доставка Оплата Контакты

Ответы на часто задаваемые вопросы

Мне нужен заказ к определённому дню. Можете ли вы гарантировать доставку к этому времени?

У нас нет собственной курьерской службы, все доставки осуществляются через сторонние курьерские службы. Контрольные сроки доставки указаны на странице «Доставка», но стопроцентную гарантию дать сложно, поскольку возможны задержки по независящим от нас причинам. Наиболее точным по времени является срочная доставка по Санкт-Петербургу, которую осуществляют курьеры Яндекса или Достависта – здесь заказ доставляется в течение 2-4 часов. Срочные заказы мы рекомендуем забирать самостоятельно в магазине на ул. Подольская, д. 1.

Я не доверяю интернету и не хочу вводить данные своей банковской карты. Какие у вас гарантии моей безопасности?

Мы отлично понимаем эти опасения, поэтому подключили в качестве платёжной системы Сбербанк – максимально надёжную и проверенную систему оплаты по банковским картам в России. Все платежи проходят на защищённом сервере Сбербанка, никакой информации о вашей банковской карте в нашем магазине не остаётся. На сайте остаётся только информация, необходимая для доставки товара (ФИО, адрес, телефон). Если у вас нет доверия к этой платёжной системе, рекомендуем воздержаться от покупок в интернете, поскольку более надёжной системы пока что не существует. В магазине вы сможете расплатиться не только банковской картой, но и наличными.

Почему вы не отправляете заказы наложенным платежом?

По результатам работы с наложенным платежом мы решили отказаться от такого способа получения оплаты. Просим понять нашу позицию в этом вопросе.

Я не хочу платить деньги в неизвестном мне интернет-магазине. Завтра вы закроете сайт и убежите с моими деньгами. Какие у вас гарантии?

Интернет-магазин работает больше десяти лет, с 2009 года. Мы дорожим своей репутацией и понимаем, что любой обман покупателя означает, что этот покупатель больше не придёт к нам. А нам этого не хочется. Кроме того, у нас есть магазин в центре Петербурга (ул. Подольская, д. 1) и большой склад (ул. Смоленская, д. 31) – скрываться нам попросту негде.

Я посмотрел отзывы о вашем магазине на других сайтах и нашёл несколько отрицательных. Как вы объясните их?

Отзывы, которые оставляют на сторонних сайтах, – это показатель нашей работы. И положительные, и отрицательные – они позволяют составить объективную картину о нашей работе. Отрицательные отзывы, которые вы можете найти в интернете, связаны, в основном, с несоблюдением сроков доставки в период пиковых нагрузок (например, в канун Нового года или 23 февраля). А отзывы на карточках организации в поисковых системах Яндекс и Google у нас не опускаются ниже 4,5 баллов.

Вы доставляете товары на Украину, в Беларусь, другие страны?

Нет, к сожалению, мы не доставляем товары за пределы России. В случае оформления заказа и оплаты из-за границы мы отменим заказ с возвратом всех денежных средств.

У меня не получается оплатить заказ по моей банковской карте. Что делать?

Не все банковские карты предназначены для оплаты через интернет. Так, например, не принимаются к оплате большинство карт VISA Electron, Cirrus/Maestro, VISA Plus. К сожалению, в такой ситуации единственным вариантом оплаты остаётся оплата по квитанции.

Можно просто подъехать в магазин и выбрать понравившийся товар или необходимо оформлять заказ через сайт?

Мы обыкновенный магазин и у нас можно купить товар без заказа через сайт, но тогда мы не можем гарантировать наличие товара на складе (покупатель перед вами может купить товар раньше вас). Поэтому мы рекомендуем (но не настаиваем) забронировать товар через сайт.

При оформлении заказа на странице с доставкой не предлагается доставка. Почему?

Некоторые товары не отправляются по почте, поскольку мы не можем гарантировать сохранность товара при транспортировке. В основном, это относится к посуде или товарам, не подходящим по габаритам к почтовой отправке.

Я заказал несколько товаров (будильник и набор для суши), но на странице с доставкой мне ничего не предлагается, пустая страница. Почему нет почтовой доставки?

В перечне товаров, которые вы заказали, есть набор для суши который не отправляется по почте ввиду его хрупкости. Удалите этот товар из заказа или замените на что-то другое, и почтовая доставка появится.

На странице с необходимым мне товаром нет кнопки «Добавить в корзину». Почему?

Значит этого товара нет на складе. Вы можете подписаться на уведомление о поступлении.

Мне не пришел трекинг-код отправки, хотя в моём аккаунте написано, что заказ отправлен. Что делать?

Во-первых, если заказ переведён в категорию «Отправлен», то в личном кабинете появится соответствующая запись с трекинг-кодом. Во-вторых, рекомендуем проверить правильность указания электронной почты (e-mail), возможны ошибки с вводом корректного названия адреса электронной почты. Иногда покупатели нарочно указывают несуществующие почтовые ящики, опасаясь получения рекламных рассылок. Мы не рассылаем спам, адрес вашей электронной почты нужен нам только для того, чтобы оповестить об изменениях с вашим заказом. Пожалуйста, указывайте правильные номер телефона и адрес электронной почты.

Если у вас остались вопросы, ответа на которые вы не нашли на этой странице, вы можете задать их по электронной почте info@telegraf-spb.ru или по телефону +7 (812) 495-39-67.